Харбин

ночное движение

。

сегодня с утра мы ещё завтракали в Благовещенске, а вечером (неожиданно для себя) переместились в Харбин.

Дело было так: билеты на поезд у нас были до Читы, где мы думали доехать до Забайкальска, перейти границу и оказаться в Манжули. Почитав про таможенный переход в Забайкальске, мы передумали и решили ехать в Благовещенск и переходить границу в знакомом нам месте. На вокзале в Чите оказалось, что прямого поезда в Благовещенск нет и мы взяли билеты в Белогорск. Несколько часов в ожидании поезда мы провели на вокзале, ибо в город идти совсем не хотелось — очень криминальная была атмосфера вокруг, к тому же мы явно выглядели чужаками — у нас с Аней полиция даже проверила документы, подумав, что мы сбежали из психбольницы. Пока сидели в зале ожидания, Олег заметил, что нас «пасли» две группы молодчиков, которые сильно расстроились, когда объявили наш поезд и мы под присмотром вокзальной охраны пошли на перрон.

Через полтора суток мы были в Белогорске, где вышли в город и сели на автобус, чтобы попасть на автовокзал, откуда мы уехали в Благовещенск. Там мы провели ночь, любуясь перед сном на дождь над Хейхэ по другую сторону реки.

вид на набережную Благовещенска

。

Мы думали остановиться в Хейхэ на пару дней и оттуда напрямую поехать в Пекин, но Люся — китайская девушка, представившаяся нам простым русским именем и нашедшая нам такси на китайской стороне, сказала, что прямого железнодорожного сообщения с Пекином нет, только с пересадкой в Харбине. Мы поехали с ней на вокзал и узнали, что билетов на сегодня и завтра в искомом направлении нет. Но! прямо напротив ж.д. вокзала был автовокзал, откуда мы благополучно через 10 минут отправились в Харбин.

и вот, семь часов спустя мы здесь.