год 2о14: август

В августе мы искали в аренду жильё, думая переехать из отеля до сезона наплыва туристов. Посмотрев несколько квартир, среди которых были очень неплохие, мы решили остаться в отеле, ибо ни один из вариантов не находился в 10 метрах от моря, как хижина, в которой мы поселились. Быстро привыкли мы до завтрака выходить на пляж босиком и идти сначала несколько километров в одну сторону, играть в мяч, разминаться, плавать и идти обратно те же несколько километров.

утро

Прогулки продолжались не только ранним утром и не ограничивались ближайшим пляжем.

соседний пляж

На одной из прогулок мы столкнулись с дикими обезьянами. Эти маленькие разбойники живут в джунглях на территории отеля «Independence». Мы шли по дороге вдоль деревьев и услышали какой-то шорох из леса. Начали вглядываться — кто же может издавать звуки, но ничего не увидели. На всякий случай остановились, и через минуту на дорогу вышли обезьяны:

обезьяны греются на асфальте

Смешно, но мы с Аней не решились идти дальше — кто знает, что придёт в голову хитрым созданиям. Увидев наше затруднение, подошёл охранник и проводил нас мимо беспечно разлёгшихся на дороге животинок.

Анна в шляпе и с цветком

Разглядывали растения — акации выращивают стручки по полметра:

стручок акации

Наблюдали за людьми:

рыбаки

Находили красивые места и стояли — любовались:

стою под деревом-зонтиком

Регулярно ходили в центр Сиануквиля, на рынок за свежими фруктами, овощами и зеленью. Проходили мимо школы с огромным деревом во дворе:

школьный двор

Но больше всего времени проводили на море, стараясь встречать и провожать солнце каждый день:

вечернее море

В конце месяца поехали в Пном Пень — встретить Виктора и Арину, которые прилетали к нам в гости. В столице было шумно, жарко и людно, но красиво: