
.
Зашли в небольшой садик у странноприимного дома Шереметьевых (за которым начинается Склиф), а там – зимняя сказка: десятки украшенных елей, среди которых огромные прозрачные снежные шары с разными декорациями.
.

.
Никогда до этого мы не были в этом садике, поэтому были рады погулять внутри. Очень интересно было пройтись между колонн полукруглой полуротонды и впечатлиться архитектурой 19 века авторства Джакомо Кваренги.
.

.
Недавний снегопад добавил сказочности и без того волшебному миру.
.

.

.

.

.
С фронтона на веселье внизу бесстрастно взирал глаз.
.

.
Довольные, мы пошли к выходу, и увидели, что за воротами образовалась огромная очередь, ожидавшая возможности пройти внутрь.
.

.
Выйдя к проспекту Мира, мы немного прогулялись по нему.

.
Заглядывали в витрины работающих магазинов, самое большое оживление было в «Grishko» – девушки выбирали пышные пачки, юноши примеряли обувь, продавцы стремительно выносили требуемое.
.

.
По Сретенке дошли до Лубянки, потом свернули на Пушечную и вышли к Кузнецкому мосту. Праздничная иллюминация подсвечивала лица оживлённых прохожих, многочисленные заведения на любой вкус были заполнены компаниями, выплёскивающимися полуодетыми курильщиками у входа. Только одно кафе, позиционирующее себя как кафе здоровой еды, выделялось на этом празднике жизни единственным посетителем, который, казалось, сам недоумевал, как он здесь оказался.
.

.
На пересечении Рождественски с Кузнецким мостом стоит павильон в виде огромного вязаного шара для ёлки.

.
После мы свернули в тихий переулок и оказались одни. Из-за тучи вышла огромная круглая луна, стало совсем тихо, был слышен только скрип снега под подошвами.
Скоро мы вышли на шумную Сретенку.
.

.
В финале прогулки заглянули в монастырь.
.

.